Независимая оценка качества оказания услуг


Уважаемый посетитель!

Просим Вас принять участие в социологическом опросе, ответив на вопросы анкеты. Выберите один вариант из предложенных ответов, который, по Вашему мнению, является правильным.

Цель данного исследования – оценка качества работы учреждений культуры Республики Адыгея.

► ОПРОС АНОНИМНЫЙ

► ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ РАЗГЛАШАЮТСЯ

1. Оцените доступность и актуальность информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на территории учреждения

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

2. Оцените комфортность условий пребывания в учреждении культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

3. Оцените дополнительные услуги и доступность их получения

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

4. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

5. Оцените удобство графика работы учреждения культуры

отлично, очень удобно
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не удобно

6. Оцените доступность услуг для инвалидов.

6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

да
нет

6.2. Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

да
нет

6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории учреждения

да
нет

6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

да
нет

6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне).

да
нет

7. Соблюдение режима работы учреждения культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные нарушения
плохо, много нарушений
неудовлетворительно, совершенно не соблюдаются

8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные нарушения
плохо, много нарушений
неудовлетворительно, совершенно не соблюдаются

9. Доброжелательность и вежливость персонала учреждения культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно
плохо
неудовлетворительно

10. Компетентность персонала учреждения культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо

11. Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением культуры в целом

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением учреждения культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на официальном сайте учреждения культуры в сети «интернет»

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает


Контакты

Кинотеатр/Сеансы

Кинотеатр/Сеансы

МБУК "СДК ст. Ханская"

 

Республика Адыгея, г. Майкоп,

 

ст. Ханская

ул. Краснооктябрьская, 21
наш телефон - +7 8772 56-51-62

Время работы

Понедельник - Воскресенье

с 8-00 до 20-00

наша почта:    kultura_hanskaja@mail.ru
наш  сайт:       сдк-ханская.рф

 

Мы в контакте


 

Мы в YouTube

                                   

                                                

                         

Проект "Фонд кино"

Пазл добра

Пазл добра